marti1n

Пользователи
  • Публикаций

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о marti1n

  • Звание
    Кардер

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. MIB, успокойся и иди свою палу продавай, нафига флудить kingofhu99, вот ты спокойный, удачи в продаже
  2. Juice, серьезно, ну ладно))))) делаешь акк разраба эпл и вперед, это то чем я занимаюсь а так еще много направлений
  3. Neuter, вот лучше бы ты промолчал сам делаю приложухи с бинарником, которые в маркете есть, но они совсем не чистые
  4. Leonxxx, вот не ожидал от тебя
  5. наконец то нашел статьйку про сдачу почитайте, будет полезна , особенно тем кто не меняет адреса https://bitzuma.com/posts/five-ways-to-lose-money-with-bitcoin-change-addresses/
  6. vbme24, ты сейчас серьезно, про брут сидов???? если бы это было возможно, все бы только это делали, а не хеши всякие считали блокчейн связывает адрес и сид, что не понятно то!!! в истории ничего нет, так как битки просто по сиду появились в другом месте и ушли
  7. damnRich, у леджера тоже есть недостатки от серваков их до того что он онли на хосте робит
  8. Pablus, если ты переходишь по левым ссылкам, что ты тут вообще делаешь???? у меня на вирте где электрум, нет браузера, закрыты левые порты, сид на флехе зашифрован за 5 лет не одного *****, ну ты понял
  9. granula, у меня такое ощущение, что всех клубней заставляют юзать блокчейн то что сид слили 100%, если бы был доступ к кошельку , то и эфир ушел \лучше электрума, мб только электрум
  10. Mozilla представила собственный сервис безопасного обмена файлами с end-to-end шифрованием — Send. https://send.firefox.com/ Есть возможность указывать срок действия ссылки на скачивания, количество разрешенных загрузок и дополнительный пароль на скачивание. До 1 ГБ без авторизации и до 2.5 ГБ с бесплатным Mozilla аккаунтом. Хороший инструмент для работы с песочницами
  11. шутка конечно так себе, а вот что тут страшного я думал кто то погиб а потом в москве кого только и в чем не увидишь... потом если ты не работаешь по ру, чего тебе бояться?
  12. заказывал флуд нужный номер был не доступен хороший результат спасибо и удачи!
  13. ТС, я восстановил твой кошелек, кидай уже адресс в лс, переведу твои битки
  14. мне вот теперь тоже кажется, что @PNH просто повсюду что делать куда бежать....